воскресенье, 22 июня 2008 г.

10.Потенциал. Анализируются ресурсные характеристики субъекта КТД — кадровые, материальные, финанс

10. Потенциал. Анализируются ресурсные характеристики субъекта КТД кадровые, материальные, финансовые. 11. Популярность. Трудно завоевать благоприятное общественное мнение, но легко его потерять. Можно легко завоевать благоприятное общественное мнение, и потерять его так же легко. Можно легко завоевать неблагоприятное общественное мнение, но практически невозможно его изменить. На рубеже XIX и XX столетий в сознание широких масс населения стали активно внедряться названия опер, имена знаменитых исполнителей и т.д. с помощью... кондитерских изделий. В 1895 г. была выпущена карамель Артистическая Московской кондитерской фабрики И.Л. Динга. На обертках были изображены фотографии известных оперных певцов и артистов, например Собинова и Шаляпина. В 1900 г. в Санкт-Петербурге известная карамельная фабрика Г. Ландрина стала выпускать карамель Евгений Онегин (на обертке была надпись Дозволено цензурою). Кондитерская Жоржа Бормана стала производить конфеты Опера. Паровая фабрика карамелей в шоколаде С. Васильева приступила к производству карамели Верди. В том же году к гастролям великой певицы Э. Дузе иа Санкт-Петербургской фабрике М. Конради были произведены конфеты Элеонора Дузе. На уже упоминавшейся фабрике Динга стали производиться конфеты Синяя птица, приуроченные к премьере самой известной детской постановки Художественного театра, на которой выросло не одно поколение наших соотечественников. Не была забыта и столь любимая в то время оперетта и выпущена карамель Оперетта '"Разведенная жена'1. К рекламе концертно-театральной деятельности привлекались известные художники, такие как А. Бенуа, И. Билибин, Н. Герардов. Они охотно работали над малой графической продукцией: пригласительными билетами, театральными и концертными программами. С. Дягилев заказывал программы К. Сомову, А. Головину, Л. Баксту. Открывались артистические кафе, например Привал комедианта. В газетах тех времен писали, что реклама не может заслужить осуждения... она такое же искусство и отрасль знания, как и все то. расчет ипотеки

Комментариев нет: