воскресенье, 15 июня 2008 г.

— Что вы делаете? — поинтересовался сидевший рядом пассажир

Что вы делаете? поинтересовался сидевший рядом пассажир. Перебираю фотографии моей семьи, как бы между делом ответил я. У вас большая семья, уважительно произнес попутчик. Продолжая перебирать снимки я сказал: То ли еще будет, когда мы дождемся внуков. Конечно, усилия, потраченные на запоминание имен, не всегда давали стопроцентный результат. Как бы вы ни старались, все равно что-нибудь перепутаете. Однажды меня пригласили выступить на международной конференции, которую организовала компания по производству соленых крендельков Auntie-Anne's Pretzels. В течение пяти минут я хвалил основательницу компании, и рассказывал об организации. Так бы я и продолжал восхвалять достоинства тети Ани, но тут кто-то меня остановил и робко произнес: Послушайте, Джон. Не тетя Аня, а тетушка Анна. Я почувствовал себя полным идиотом. В свое время основатели компании Анна и Йонас Бейлер ужинали у меня дома, а я до сих пор неправильно называл ее имя! 4. Будьте хорошим слушателем побуждайте других говорить о себе Новеллист Джордж Элиот советовал: Старайтесь в этом огромном мире заботиться о чем-то большем, нежели удовлетворение своих мелких эгоистичных желаний. Как можно использовать этот совет на практике? Слушать других! В этом заключается талант Филлис Хьюз, одной из самых лучших слушательниц, с которыми я когда-либо был знаком. Она напомнила мне мою мать Лауру Максвелл, которая всегда готова выслушать не только меня, но и уделить внимание другим людям. Много лет назад, когда она работала в библиотеке Библейского колледжа Серклвилля, десятки девушек доверяли ей свои секреты, потому что она всегда внимательно их выслушивала. Маргарет говорит, что эта способность сделала мою мать отличной свекровью. Два самых великих премьер-министра в истории Великобритании это Уильям Гладстон и Бенджамин Дизраэли. Говорят, что одной молодой леди довелось поужинать с каждым из них. Когда ее попросили рассказать, какое впечатление произвели на нее эти мужчины, она сказала: Когда я покидала столовую, где сидела рядом с г-ном Гладстоном, то подумала, что он самый умный мужчина в Англии. реклама самара

Комментариев нет: