четверг, 19 июня 2008 г.

Таким образом, добавленная Ценность — теоретическая концепция, выражающая и рыночную стоимость и фа

Таким образом, добавленная Ценность теоретическая концепция, выражающая и рыночную стоимость и фактические материальные затраты. Величину добавленной ценности А V (added value) можно получить из формулы: AV= V a - V b где: V a - ценность после обработки; Vb ценность перед обработкой. Как уже отмечалось, ценность в этом смысле, есть результат действия боль- шого числа субъективных факторов, таких как функциональность, престижность, совместимость с другими продуктами и т.д. Более того, ценность для потребителя не зависит от того, каковы были затраты на производство. Если бы можно было сделать автомобиль Мерседес, затратив половину от того, что тратится сейчас, ценность для потребителя от этого бы не изменилась. В ходе производства в организации выполняется множество действий. Их можно разделить на три категории: 1) Действия, реально добавляющие ценность (ДДЦ). Действия, добавляющие про- дукции ценность с точки зрения конечного покупателя. Это типичные опе- рации, создающие функциональность продукции и соответствующий вне- шний вид. 2) Действия, добавляющие ценность организации (ДДО). Это операции, во время которых с точки зрения покупателя никакой новой ценности не добавляется. Однако они нужны с точки зрения организации. Это может быть планирова- ние производства, обслуживание и ремонт оборудования, управление персо- налом и т.д. 3) Действия, не добавляющие ценность (ДНЦ). Это действия, которые вообще не добавляют ценность ни для потребителя, ни для организации. Типичные примеры вынужденные простои производства, складирование, переделка продукции и т.д. Анализ добавленной ценности включает в себя анализ каждого отдельного действия бизнес-процесса для определения его ценности для конечного потре- бителя. Задача заключается в классификации всех действий по трем указанным выше категориям, чтобы затем оптимизировать действия из категории 2 и исключать действия из категории 3. Анализ проводится методом, описан- ным Харрингтоном [7]. Суть метода нахождение ответов на вопросы, приве- денные на рис. покупка земельный участок

Комментариев нет: