воскресенье, 22 июня 2008 г.

Как известно, четко поставленная задача уже наполовину решена

Как известно, четко поставленная задача уже наполовину решена. После того как поставленные вопросы найдут свои ответы, можно переходить к следующему шагу. Он заключается в формировании образа работодателя. Необходимо выделить черты и свойства работодателя, существенные для данного конкретного случая. Важен ли для вас возраст вашего начальника и коллег? Их характер (или какие-то отдельные черты характера)? Область деятельности фирмы-работодателя'.' Форма собственности'.' Размеры коллектива и отношения в нем? Возможности работы с иностранными партнерами? Еще что-то? Третий шаг заключается в самоанализе, в поиске ответов на вопрос: чем я могу заинтересовать работодателя'? Иными словами, в чем заключается мое решающее преимущество перед конкурентами всеми остальными соискателями данного рабочего места? Помните, что место получи i только один соискатель, так что вам придется стать не просто хорошим кандидатом на данную работу, а самым лучшим из всех. Здесь неоценимую помощь может оказать уже неоднократно упоминавшийся метод SWOT-анализа. Он позволяет отдельно оценить свои объективно сильные и слабые стороны, а затем оценить их же на фоне требований организации, силы конкурентов и т.п. Осознать свои конкурентные преимущества обычно мешает ложная скромность. Кажется, что объявить себя умным, общительным, творческим, талантливым и т.д. это ни с чем несообразное хвастовство. Между тем ситуация требует именно объективного, внятного перечисления ваших сильных сторон. Итак, какие черты у вас развиты заметно выше среднего уровня: интеллект, общительность (контактность), обучаемость, воля и властность, воображение, образное мышление, интуиция, что-то еше? Какими навыками вы владеете и в какой мере? Какие ваши знания делают вас более привлекательным для работодателя, чем все ваши конкуренты? После того как кандидат дат честные и объективные ответы на все приведенные вопросы, у него появляется основа для работы над собственным имиджем. Необходимо помнить, что имидж выглядит убедительно только тогда, когда все его компоненты направлены в одну сторону и не противоречат друг другу. ипотека семья

Комментариев нет: